Обслуживание компьютеров

Экономия затрат на обслуживание ПК

Отсутствие зависимости от системного администратора

Работа персонала без простоев

Обслуживание компьютеров организаций

Какие задачи мы решаем
В рамках договора мы предоставляем вам неограниченное количество работ по обслуживанию парка компьютерной техники

Ремонт и обслуживание компьютеров

При возникновении любых неполадок мы удаленно подключимся к компьютерам сотрудников и оперативно решим проблему. Устанавливаем и настраиваем программное обеспечение.

Обслуживание серверов

Обеспечим стабильную высокоскоростную работу серверов и сетевого оборудования благодаря правильной настройке, постоянному мониторингу и профилактике сбоев.

Резервное копирование данных, включая 1С

Важная для компании информация, не будет потеряна, и работа предприятия не остановится в ответственный момент.

Организация защиты от вирусов и угроз

Устраняем уязвимости в доступах к данным компании, настраиваем работу антивирусов, файрволов и защиту от вирусов шифровальщиков.

Ускорение 1С

Настраиваем корректную выдачу лицензий пользователям, быструю работу конфигураций 1С за счет сбалансированного выбора режимов работы, правильного подбора выделяемых ресурсов настройки сетевой структуры и рабочих мест пользователей.

Помощь в выборе компьютера, оргтехники, офисных программ

Подбираем и поставляем под задачи клиента наиболее подходящее серверное и компьютерное оборудование, а также программное обеспечение. В отличии от розничных сетей - наша гарантия распространяется не только на оборудование, но и на услуги.
Как проводится обслуживание компьютеров организаций
Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.

Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):
  • проводит нумерацию техники и составляет "карту предприятия";
  • вносит данные по договорам провайдеров (номера договоров, контактные данные технических поддержек);
  • вносит лицензии обслуживаемого программного обеспечения;
  • составляет список техники на обслуживании и сотрудников работающих за этими рабочими местами;
  • получает у ответственного со стороны клиента информацию о данных подлежащих резервному копированию.
В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.

Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.
Основная задача специалиста - обеспечить стабильную работу компьютера сотрудника и программ используемых в своей деятельности.

Основная польза - это устранение возникающих сбоев и решение новых задач пользователей.

Основные виды работ, входящие в договор на обслуживание компьютеров:
  • диагностика и устранение ошибок при запуске программ или во время работы компьютеров и серверов
  • организация автоматического архивирования баз данных используемых программ (например 1С);
  • установка (переустановка) прикладного ПО;
  • контроль/продление срока действия лицензий на антивирусное ПО;
  • проверка на наличие вирусов;
  • тестирование/диагностика комплектующих компьютера и подготовка заключений с рекомендациями по апгрейду;
  • настройка и разграничение прав пользователей (по согласованию);
  • настройка подключений к локальной сети и интернету.
В рамках профилактики специалист:
  • проверяет работу настроенного автоматического резервирования данных
  • тестирует состояние дисковых накопителей (smart-статус)
  • производит удаление временных системных файлов
  • редактирует автозагрузку операционных систем
  • консультирует пользователей по текущим вопросам
Проводя профилактику мы заранее предупреждаем потенциальные простои предприятия, и устраняем неполадки, которые могут возникнуть.

Таким образом:
  • уменьшаем вероятность возникновения дополнительных издержек
  • уменьшаем риски потери лояльности у партнеров и клиентов
  • уменьшаем вероятность простоя сотрудников в рабочее время
Если специалист не может выполнить работу удаленно, для решения задачи он выезжает на территорию, где возникла проблема. Время выезда предварительно согласовываем.
Помимо сбоев могут быть так называемые "заявки на обслуживание". Это ситуации, когда техника, входящая в договор, работает, но есть потребность в поиске решения или программного продукта. Для решения подобных задач у клиента есть закрепленный менеджер, который может помочь разобраться задачи и подобрать нужные инструменты и ресурсы.
Примеры задач, которые мы решаем:
  • предоставляем облачные сервисы (аренда выделенных серверов, FTP, серверов, аренда 1С в облаке, организация корпоративных VPN сетей);
  • внедряем и обслуживаем IP АТС ( в том числе предоставляем в виде облачной аренды);
  • подбираем и продаем компьютерное, серверное, сетевое и офисное оборудование;
  • настраиваем специализированные решения для резервного копирования данных;
  • создаем систему отказоустойчивого доступа к интернету, с помощью подключения нескольких провайдеров, автоматическим переключением и балансировкой каналов;
  • внедряем wi-fi для бизнеса, в том числе настраиваем беспроводные Mesh- систем.