Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.
Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):
- проводит нумерацию техники и составляет "карту предприятия";
- вносит данные по договорам провайдеров (номера договоров, контактные данные технических поддержек);
- вносит лицензии обслуживаемого программного обеспечения;
- составляет список техники на обслуживании и сотрудников работающих за этими рабочими местами;
- получает у ответственного со стороны клиента информацию о данных подлежащих резервному копированию.
В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.
Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.