Обслуживание телефонии

Сократим вероятность простоев бизнес-процессов на 73%

Поможем повысить качество работы отдела продаж

Защитим ваши разговоры с клиентами

Обслуживание телефонии организаций

Какие задачи мы решаем
Мы предлагаем весь комплекс стандартных операций, а также подключаем опции и активируем дополнительные возможности автоматических телефонных станций

Внутренние номера

Присвоение номеров каждому внутреннему абоненту системы

Перенаправление вызовов

Перенаправление внешних вызовов на конкретные телефоны из состава локальной АТС

Настройка ограничений

Управление ограничениями для абонентов

Переадресация на мобильный

Настройка GSM-шлюзов, за счет которых обеспечивается возможность работы автоматической телефонной станции с мобильными операторами

Приветственные сообщения

Настройка автоответчика, голосовой почты, автоматического секретаря с интерактивным меню, функции автоматического распределения вызова, записи разговоров и т.д.

Интеграция с CRM

Активация и отладка работы функции прямого доступа в систему

Микросотовая связь

Настройка системы DECT

Список номеров

Создание черных/белых списков номеров
Как проводится обслуживание телефонии организаций
  • Проверка состояния оборудования, деталей, устройств, приборов, важных узлов в помещении кросса (главной кроссовой, кроссовой здания, этажной кроссовой).
  • Контроль состояния монтажа кросса. Это одна из самых важных частей всей системы, неправильный монтаж кросса приведет сбоям в работе оборудования, и как итог отказ всей системы.
  • Чистка оборудования, рабочих элементов и устройств, шкафов от пыли и любого загрязнения, включая все подключенные системы связи, видеонаблюдения, доступа и так далее.
  • Диагностика систем связи, видеонаблюдения и доступа. Проверка работы АТС, цифровых, аналоговых и IP телефонных аппаратов, контроль ошибок по системным логам программного обеспечения.
  • Проверка, тестирование и прозвонка шлейфов и линий системы связи.
  • Контроль заземления всех устройств систем связи, видеонаблюдения, доступа и дополнительного оборудования.
  • Контроль систем подключения к городской связи, оборудования, пластмассовых частей боксов, кабелей, плинтах боксов и распределительных коробок.
  • Проверка кабельных сетей путем проведения комплекса измерений, устранение неисправностей: обрывов и коротких замыканий, сростки кабелей и муфты, параллельного отвода т разбитости пар, катушки Пупина и мерцающих неоднородностей.
  • Замена действующего оборудования для обеспечения безаварийной работы АТС.
  • Замена поломанных цифровых, аналоговых, IP телефонных аппаратов и розеток.
  • Замена оборудования в составе кросса; неисправных амфенолов, патч-кордов, плинтов, кроссировочного провода и органайзеров.
  • Монтаж новых телефонных розеток, замена существующих телефонных коробок на новые.
  • Перепрошивка номеров на АТС: перенос, изменение и переключение телефонных номеров в действующей линии.
  • Установка и подключение новых факсов, телефонных аппаратов и дополнительного оборудования к существующим и новым линиям.
  • Прозвонка и определение схемы подключения существующих систем связи, видеонаблюдения и доступа.
  • Установка и настройка соединений и оборудования на кроссе.
  • Внедрение прозрачной схемы работы системы и ведение учета переключений.
  • Восстановление системы связи на предприятии после сбоев и повреждений.
  • Расширение и масштабирование оборудования компании, установка дополнительных плат расширения и блоков АТС.
  • Программирование АТС любого уровня сложности и поставленных задач: от изменения схемы подключения номеров и настройки абонентских линий, до серьезной переработки и масштабирования линий связи на производстве.
  • Настройка кнопок системных и аналоговых телефонных аппаратов, настройка общестанционных записных книжек.
  • Консультации заказчика по эксплуатации слаботочных сетей, выбору телефонных аппаратов, оборудования мини АТС и другой офисной техники.
  • Консультации по улучшению работы существующих телефонных сетей, систем видеонаблюдения, доступа и местных сетей;
  • Консультации по работе с местными операторами телефонных узлов связи (ПТС), решение проблем и оптимизация сотрудничества.
  • Консультации по работе с контролирующими и надзорными органами, а также защита интересов заказчика при возникающих проблемах.
  • Составление план-отчетов для заказчика о всех выявленных проблемах и узких местах в работе телефонных систем, видеонаблюдения и доступа.
  • Консультации по модернизации и расширению сетей заказчика.